ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
ПОЛИТИЧЕСКИЕ
РЕФОРМЫ ДЛЯ НАРОДА
Народ должен взять власть в свои руки. Власть должна принадлежать народу. Полученные за все эти годы десятки миллиардов нефтедолларов н принесли народу ничего кроме долгов.
ПОЛИТИЧЕСКИЕ РЕФОРМЫ
ДЛЯ НАРОДА
Народ должен взять власть в свои руки. Без этого не будет благосостояния, не будет уверенности в будущем! Мы видим, что полученные за все эти годы десятки миллиардов нефтедолларов не принесли простому народу ничего, кроме долгов перед банками. Нефтяные доходы обогатили только узкий слой людей во власти. Причина в том, что власть принадлежит не народу, а правящей группе, которая вцепилась в нее мертвой хваткой. Решения власть принимает только в своих интересах. Правящая группа держит в своих руках власть, природные ресурсы и деньги. Чтобы защитить свои интересы, они перекрыли любую конкуренцию - как политическую, так и экономическую. В политике: любой, кто указывает на ошибки и проблемы, предлагает пути их решения, выступает против власти, воспринимается как враг. В экономике: стать богатым можно только, если ты часть власти, иначе всё, что ты заработал честным трудом, будет отобрано. Сейчас выборы в Казахстане бессмысленны. Все партии - клоны партии власти. Поэтому мы считаем, что бойкот выборов или так называемое «умное голосование» не имеют смысла. Стране настоятельно необходимы политические реформы, которые могут быть проведены только, если есть политическая конкуренция и реальная политическая альтернатива власти. Монополия на власть должна быть разрушена.
Мы выступаем за следующие реформы:
1. Самоуправление на всех уровнях. От аула до области - акимы должны избираться непосредственно людьми на местах. Аким, избранный самими гражданами, будет нести ответственность перед ними, а не перед далекой Ак-Ордой. Людям годами говорят, что казахстанцы не созрели для демократии. Не созрели для демократии те, кто так говорят. Самоуправление научит людей демократии.
2. Максимальное упрощение регистрации партий. Сейчас на возможность создания партий наложен фактический запрет, через невыполнимые требования. Это способ лишить людей возможности участвовать в политике. Таких запретов быть не должно. Любой гражданин Казахстана должен иметь возможность участвовать в политике, и свободно выражать свои политические взгляды и предпочтения.
3. Выборность судей. Судья должен быть независим. Иначе это не судья, а слуга и инструмент власти. Мы выступаем за упразднение должности председателя суда и выборность судей всех уровней.
4. Реформа МВД. Полиция должна защищать народ и закон, а не преступников и свои коррупционные интересы.
5. Однопалатный парламент. Наличие Сената имеет смысл в федеративных государствах, чтобы представлять интересы отдельных территорий. Казахстан – унитарная страна, и существование Сената здесь ничем не обосновано.
6. Выборы в Парламент на 50% по мажоритарной системе Партии в Казахстане не настолько развиты и свободны, чтобы Парламент и местные органы самоуправления формировались только по партийным спискам. Кроме того, партийный список стал еще одним способом контролировать депутатский корпус. Карманные партии могут немедленно заменить любого депутата на других из списка. Депутат, напрямую избранный людьми, более независим – он представитель своих избирателей и отвечает перед ними, а не перед партией или властью.
7. Запрет на цензуру. Неукоснительное соблюдение принципа свободы слова.
НЕ МЫ ДОЛЖНЫ ЗАВИСЕТЬ ОТ ВЛАСТИ, А ВЛАСТЬ ОТ НАС!
ХВАТИТ КРИТИКОВАТЬ ВЛАСТЬ ШЁПОТОМ!
ПОЛИТИЧЕСКИЕ
РЕФОРМЫ ДЛЯ НАРОДА
Народ должен взять власть в свои руки. Власть должна принадлежать народу. Полученные за все эти годы десятки миллиардов нефтедолларов не принесли народу ничего кроме долгов.
ПОЛИТИЧЕСКИЕ
РЕФОРМЫ
ДЛЯ НАРОДА
Народ должен взять власть в свои руки. Без этого не будет благосостояния, не будет уверенности в будущем! Мы видим, что полученные за все эти годы десятки миллиардов нефтедолларов не принесли простому народу ничего, кроме долгов перед банками. Нефтяные доходы обогатили только узкий слой людей во власти. Причина в том, что власть принадлежит не народу, а правящей группе, которая вцепилась в нее мертвой хваткой. Решения власть принимает только в своих интересах. Правящая группа держит в своих руках власть, природные ресурсы и деньги. Чтобы защитить свои интересы, они перекрыли любую конкуренцию - как политическую, так и экономическую. В политике: любой, кто указывает на ошибки и проблемы, предлагает пути их решения, выступает против власти, воспринимается как враг. В экономике: стать богатым можно только, если ты часть власти, иначе всё, что ты заработал честным трудом, будет отобрано. Сейчас выборы в Казахстане бессмысленны. Все партии - клоны партии власти. Поэтому мы считаем, что бойкот выборов или так называемое «умное голосование» не имеют смысла. Стране настоятельно необходимы политические реформы, которые могут быть проведены только, если есть политическая конкуренция и реальная политическая альтернатива власти. Монополия на власть должна быть разрушена.
Мы выступаем за следующие реформы:
1. Самоуправление на всех уровнях. От аула до области - акимы должны избираться непосредственно людьми на местах. Аким, избранный самими гражданами, будет нести ответственность перед ними, а не перед далекой Ак-Ордой. Людям годами говорят, что казахстанцы не созрели для демократии. Не созрели для демократии те, кто так говорят. Самоуправление научит людей демократии.
2. Максимальное упрощение регистрации партий. Сейчас на возможность создания партий наложен фактический запрет, через невыполнимые требования. Это способ лишить людей возможности участвовать в политике. Таких запретов быть не должно. Любой гражданин Казахстана должен иметь возможность участвовать в политике, и свободно выражать свои политические взгляды и предпочтения.
3. Выборность судей. Судья должен быть независим. Иначе это не судья, а слуга и инструмент власти. Мы выступаем за упразднение должности председателя суда и выборность судей всех уровней.
4. Реформа МВД. Полиция должна защищать народ и закон, а не преступников и свои коррупционные интересы.
5. Однопалатный парламент. Наличие Сената имеет смысл в федеративных государствах, чтобы представлять интересы отдельных территорий. Казахстан – унитарная страна, и существование Сената здесь ничем не обосновано.
6. Выборы в Парламент на 50% по мажоритарной системе Партии в Казахстане не настолько развиты и свободны, чтобы Парламент и местные органы самоуправления формировались только по партийным спискам. Кроме того, партийный список стал еще одним способом контролировать депутатский корпус. Карманные партии могут немедленно заменить любого депутата на других из списка. Депутат, напрямую избранный людьми, более независим – он представитель своих избирателей и отвечает перед ними, а не перед партией или властью.
7. Запрет на цензуру. Неукоснительное соблюдение принципа свободы слова.
НЕ МЫ ДОЛЖНЫ ЗАВИСЕТЬ ОТ ВЛАСТИ, А ВЛАСТЬ ОТ НАС!
ХВАТИТ КРИТИКОВАТЬ ВЛАСТЬ ШЁПОТОМ!
ОЧИЩЕНИЕ
ОТ КОРРУПЦИИ
Аппарат раздут, коррумпирован, государственные программы не работают, чиновник работает на свой интерес. В мировом рейтинге коррупции Казахстан находится на 114 месте из 180 стран. Сделаем государственный аппарат прозрачным, подконтрольным обществу, и чистым от коррупции.
ОЧИЩЕНИЕ
ОТ КОРРУПЦИИ
В мировом рейтинге коррупции Казахстан находится на 114 месте из 180 стран. Аппарат раздут, коррумпирован, поэтому государственные программы не работают, потому что чиновник работает на свой интерес, на свой карман. Наряду с политическими реформами, требуется четкий курс на борьбу коррупцией. Прежде всего, искоренение политической и экономической коррупции в верхних эшелонах власти. Мы должны сделать государственный аппарат прозрачным, подконтрольным обществу и чистым от коррупции.
Главное, чего мы будем добиваться:
1. Внедрение в законодательство и неукоснительное исполнение Статьи №20 о незаконном обогащении Конвенции ООН против коррупции.
Эта статья гласит, что если чиновник или члены его семьи имеют доходы и имущество, происхождение которых они не могут разумно обосновать, они автоматически признаются полученными преступным путем.
2. Реальное декларирование доходов, расходов и имущества чиновников и членов их семей.
Сейчас государственные служащие сдают декларации, но мы не слышали ни об одном чиновнике, по которому возникли вопросы о происхождении его миллионного состояния, хотя он никогда в жизни не занимался бизнесом, и не имел богатых родственников.
3. Создание специальной общественной антикоррупционной комиссии
Основной задачей которой будет расследование случаев коррупции на самом верху, и обеспечение возвращения награбленного, в том числе и вывезенного за рубеж, в собственность народа.
КОРРУПЦИОНЕРЫ – ЭТО ПРЕСТУПНИКИ! ЕСЛИ ПОЛОВИНА ЧИНОВНИКОВ ВОРУЕТ, ПУСТЬ ЭТА ПОЛОВИНА СЯДЕТ В ТЮРЬМУ! ЕСЛИ ВСЕ ВОРУЮТ – ПУСТЬ ВСЕ ПОНЕСУТ НАКАЗАНИЕ!
ОЧИЩЕНИЕ
ОТ КОРРУПЦИИ
Аппарат раздут, коррумпирован, государственные программы не работают, чиновник работает на свой интерес. В мировом рейтинге коррупции Казахстан находится на 114 месте из 180 стран. Сделаем государственный аппарат прозрачным, подконтрольным обществу, и чистым от коррупции.
ОЧИЩЕНИЕ
ОТ КОРРУПЦИИ
В мировом рейтинге коррупции Казахстан находится на 114 месте из 180 стран. Аппарат раздут, коррумпирован, поэтому государственные программы не работают, потому что чиновник работает на свой интерес, на свой карман. Наряду с политическими реформами, требуется четкий курс на борьбу коррупцией. Прежде всего, искоренение политической и экономической коррупции в верхних эшелонах власти. Мы должны сделать государственный аппарат прозрачным, подконтрольным обществу и чистым от коррупции.
Главное, чего мы будем добиваться:
1. Внедрение в законодательство и неукоснительное исполнение Статьи №20 о незаконном обогащении Конвенции ООН против коррупции.
Эта статья гласит, что если чиновник или члены его семьи имеют доходы и имущество, происхождение которых они не могут разумно обосновать, они автоматически признаются полученными преступным путем.
2. Реальное декларирование доходов, расходов и имущества чиновников и членов их семей.
Сейчас государственные служащие сдают декларации, но мы не слышали ни об одном чиновнике, по которому возникли вопросы о происхождении его миллионного состояния, хотя он никогда в жизни не занимался бизнесом, и не имел богатых родственников.
3. Создание специальной общественной антикоррупционной комиссии
Основной задачей которой будет расследование случаев коррупции на самом верху, и обеспечение возвращения награбленного, в том числе и вывезенного за рубеж, в собственность народа.
КОРРУПЦИОНЕРЫ – ЭТО ПРЕСТУПНИКИ! ЕСЛИ ПОЛОВИНА ЧИНОВНИКОВ ВОРУЕТ, ПУСТЬ ЭТА ПОЛОВИНА СЯДЕТ В ТЮРЬМУ! ЕСЛИ ВСЕ ВОРУЮТ – ПУСТЬ ВСЕ ПОНЕСУТ НАКАЗАНИЕ!
ЭКОНОМИКА
СПРАВЕДЛИВОСТИ И
РАВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
ЭКОНОМИКА
СПРАВЕДЛИВОСТИ И
РАВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Мы намерены ПРЕКРАТИТЬ БЕСПРЕДЕЛ В ЭКОНОМИКЕ, царящий в стране. Страна живет только от экспорта нефти и других природных ресурсов, и практически ничего не производит — это становится национальной трагедией. Чем больше будет дешеветь нефть, тем хуже будет положение в стране. Нас уже в скором времени ожидает падение в пропасть бедности – еще большей, чем нынешняя. Богатства, получаемые от продажи недр, не идут на пользу народу. Самый вопиющий пример — это нефтяные регионы, где нет элементарных благ - ни работы, ни дорог, ни питьевой воды. Хотя именно на доходах от нефти страна живет последние 20 лет.
Кризис убивает малый и средний бизнес.
Многие предприятия закрылись. От кризиса страдает малый бизнес, в первую очередь в сфере торговли и услуг, где занята большая часть наших граждан, где зарплаты и без того небольшие. Бизнесу нужна поддержка, причем срочно, иначе занятые на предприятиях МСБ – сотни тысяч граждан, окажутся без всяких доходов на улице.
Бизнес страдает от недобросовестной конкуренции.
Аффилированные с властью якобы бизнесмены имеют преимущество везде – в доступе к деньгам, к сбыту, льготам. Независимый бизнес в таких условиях становится жертвой, объектом рейдерства.
Государственные органы обладают неограниченной властью, которая негативно влияет на экономику.
Регулирование госорганов неэффективно, вредит экономике. Кроме того, принимаемые нормативные акты часто носят коррупционный характер.
Бизнес страдает от недобросовестной конкуренции.
Аффилированные с властью бизнесмены имеют преимущество везде – в доступе к деньгам, к сбыту и льготам.
Государственные органы обладают неограниченной властью, которая негативно влияет на экономику.
Регулирование госорганов неэффективно, вредит экономике. Кроме того, принимаемые нормативные акты часто носят коррупционный характер.
Ведение и поощрение здравой и сбалансированной политики импортозамещения.
Преференции тем предприятиям, которые выпускают товары и оказывают услуги в рамках политики импортозамещения. Почти всё, что нам нужно мы можем и должны производить у себя и экспортировать.
Наши цели следующие:
1. Радикальное улучшение бизнес-климата.
Бизнес не привилегия, а право каждого. Дадим возможность, и бизнес создаст рабочие места. Создадим условия для бизнеса – и люди сами будут обеспечивать себя. Каждый гражданин должен иметь возможность заниматься бизнесом. Для этого мы предлагаем упростить налоговую систему, ликвидировать монополизацию отраслей государственными операторами.
2. Резкое сокращение регулирующих полномочий государственного аппарата.
Сейчас широкое госрегулирование в экономике (разрешения, лицензий, справки и т.д.) ухудшает бизнес-климат, плодит коррупцию, обогащая чиновников. Сокращение регулирования позволит вывести бизнес из тени, облегчить создание и развитие бизнеса, а значит – создать остро необходимые рабочие места. Эти действия – первоочередные.
3. Высвобождение средств раздутых бюджетов госорганов, квазигосударственного сектора, ненужных затрат на мегапроектыи направление их в экономику.
4. Кардинальное сокращение численности госслужащих, упразднение большинства квазигосударственных структур.
5. Справедливое налогообложение.
Сегодня и богатые, и бедные платят налоги в одинаковом размере. Это неправильно. Мы – за пропорциональную систему, при которой налог растет по мере дохода, от нуля у граждан с минимальным доходом, до максимума для олигархов.
ЭКОНОМИКА
СПРАВЕДЛИВОСТИ И
РАВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
ЭКОНОМИКА
СПРАВЕДЛИВОСТИ И
РАВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Мы намерены ПРЕКРАТИТЬ БЕСПРЕДЕЛ В ЭКОНОМИКЕ, царящий в стране. Страна живет только от экспорта нефти и других природных ресурсов, и практически ничего не производит — это становится национальной трагедией. Чем больше будет дешеветь нефть, тем хуже будет положение в стране. Нас уже в скором времени ожидает падение в пропасть бедности – еще большей, чем нынешняя. Богатства, получаемые от продажи недр, не идут на пользу народу. Самый вопиющий пример — это нефтяные регионы, где нет элементарных благ - ни работы, ни дорог, ни питьевой воды. Хотя именно на доходах от нефти страна живет последние 20 лет.
Кризис убивает малый и средний бизнес.
Многие предприятия закрылись. От кризиса страдает малый бизнес, в первую очередь в сфере торговли и услуг, где занята большая часть наших граждан, где зарплаты и без того небольшие. Бизнесу нужна поддержка, причем срочно, иначе занятые на предприятиях МСБ – сотни тысяч граждан, окажутся без всяких доходов на улице.
Бизнес страдает от недобросовестной конкуренции.
Аффилированные с властью якобы бизнесмены имеют преимущество везде – в доступе к деньгам, к сбыту, льготам. Независимый бизнес в таких условиях становится жертвой, объектом рейдерства.
Государственные органы обладают неограниченной властью, которая негативно влияет на экономику.
Регулирование госорганов неэффективно, вредит экономике. Кроме того, принимаемые нормативные акты часто носят коррупционный характер.
Бизнес страдает от недобросовестной конкуренции.
Аффилированные с властью бизнесмены имеют преимущество везде – в доступе к деньгам, к сбыту и льготам.
Государственные органы обладают неограниченной властью, которая негативно влияет на экономику.
Регулирование госорганов неэффективно, вредит экономике. Кроме того, принимаемые нормативные акты часто носят коррупционный характер.
Ведение и поощрение здравой и сбалансированной политики импортозамещения.
Преференции тем предприятиям, которые выпускают товары и оказывают услуги в рамках политики импортозамещения. Почти всё, что нам нужно мы можем и должны производить у себя и экспортировать.
Наши цели следующие:
1. Радикальное улучшение бизнес-климата.
Бизнес не привилегия, а право каждого. Дадим возможность, и бизнес создаст рабочие места. Создадим условия для бизнеса – и люди сами будут обеспечивать себя. Каждый гражданин должен иметь возможность заниматься бизнесом. Для этого мы предлагаем упростить налоговую систему, ликвидировать монополизацию отраслей государственными операторами.
2. Резкое сокращение регулирующих полномочий государственного аппарата.
Сейчас широкое госрегулирование в экономике (разрешения, лицензий, справки и т.д.) ухудшает бизнес-климат, плодит коррупцию, обогащая чиновников. Сокращение регулирования позволит вывести бизнес из тени, облегчить создание и развитие бизнеса, а значит – создать остро необходимые рабочие места. Эти действия – первоочередные.
3. Высвобождение средств раздутых бюджетов госорганов, квазигосударственного сектора, ненужных затрат на мегапроектыи направление их в экономику.
4. Кардинальное сокращение численности госслужащих, упразднение большинства квазигосударственных структур.
5. Справедливое налогообложение.
Сегодня и богатые, и бедные платят налоги в одинаковом размере. Это неправильно. Мы – за пропорциональную систему, при которой налог растет по мере дохода, от нуля у граждан с минимальным доходом, до максимума для олигархов.
ЗЕМЛЯ - ЭТО СОБСТВЕННОСТЬ
НАРОДА!
ЗЕМЛЯ – ЭТО
СОБСТВЕННОСТЬ НАРОДА!
Земля должна принадлежит народу, и никому другому. Сейчас самые крупные землевладельцы в стране – это чиновники, представители власти. Огромные территории плодородной земли записаны на их людей, а на самом деле находятся в их собственности. Есть огромные участки земли, до нескольких миллионов гектар, которые в собственности одного якобы «предпринимателя». Причем никто не знает, как они оказались в его владении. Эти земли часто не используются. (Из 202 млн. га земель сельхозназначения у нас используется только 104.1 млн. га (51.5%). От такой структуры владения землей страдает сельское хозяйство. Желающие работать на земле - не могут землю получить. Нет даже земель для выпаса скота вокруг аулов. (Для содержания скота в личных подсобных хозяйствах не хватает 35 млн. гектаров земель. Это при том, что 116 млн. гектаров пастбищ и сенокосов, часть которых в аренде, фактически не используются). Огромные средства уходят на поддержку сельского хозяйства, крупных проектов – и теряются, либо разворовываются. В итоге наше сельское хозяйство неспособно обеспечить нас самих едой. Денежные ливни селу и сельскому хозяйству не доходят до земли, они испаряются ещё в воздухе. В то же время, сельское хозяйство – это то, что может заменить нефть. С нашими огромными землями, мы могли бы стать крупнейшим в мире производителем мяса. Сейчас даже Монголия, гораздо меньшая по территории и более засушливая, держит скота больше, чем мы. У нас огромный потенциал в сельском хозяйстве. Но он не реализовывается. Потому что государственные программы не работают, земли во владении непонятно у кого. Хозяина земли превратили в раба на земле. Корень всех этих проблем – в том, что народ не владеет землей. Признаком того, что наш народ стал свободным, станет возвращение ему земли. Без этого мы ничего не добьемся. Земля – это национальное достояние народа и граждан Казахстана.
Наши задачи:
1. Пересмотреть правила владения землей, чтобы ей владели только те, кто реально на ней работает.
2. Вернуть пустующие земли в государственный резерв.
3. Убрать все административные барьеры для предпринимателей, желающих получить земли и разводить скот на пастбищах.
4. Выделить как общественные земли пастбища и сенокосы вокруг населенных пунктов. Но земля- это не только сельское хозяйство, поэтому мы также намерены:
5. Отменить институт прописки (регистрации). Я нахожусь в своей стране, и имею право жить на своей земле, где захочу.
6. Каждый гражданин Казахстана, страны с огромной территорией, должен иметь возможность получить бесплатно участок земли для строительства дома. Мы будем требовать предоставить всем желающим гражданам Казахстана, нуждающимся в жилье, земельные участки для строительства. Позорно для такой страны как наша, с такой огромной территорией и небольшим населением, иметь такое количество бездомных. Все аргументы правительства, чтобы не давать землю людям – отговорки. Наличие крыши над головой изменит наших граждан, сделает их более активными и счастливыми.
Кто хозяин земли – тот хозяин страны!
ЗЕМЛЯ - ЭТО СОБСТВЕННОСТЬ
НAРОДА!
ЗЕМЛЯ –
ЭТО СОБСТВЕННОСТЬ
НАРОДА!
Земля должна принадлежит народу, и никому другому. Сейчас самые крупные землевладельцы в стране – это чиновники, представители власти. Огромные территории плодородной земли записаны на их людей, а на самом деле находятся в их собственности. Есть огромные участки земли, до нескольких миллионов гектар, которые в собственности одного якобы «предпринимателя». Причем никто не знает, как они оказались в его владении. Эти земли часто не используются. (Из 202 млн. га земель сельхозназначения у нас используется только 104.1 млн. га (51.5%). От такой структуры владения землей страдает сельское хозяйство. Желающие работать на земле - не могут землю получить. Нет даже земель для выпаса скота вокруг аулов. (Для содержания скота в личных подсобных хозяйствах не хватает 35 млн. гектаров земель. Это при том, что 116 млн. гектаров пастбищ и сенокосов, часть которых в аренде, фактически не используются). Огромные средства уходят на поддержку сельского хозяйства, крупных проектов – и теряются, либо разворовываются. В итоге наше сельское хозяйство неспособно обеспечить нас самих едой. Денежные ливни селу и сельскому хозяйству не доходят до земли, они испаряются ещё в воздухе. В то же время, сельское хозяйство – это то, что может заменить нефть. С нашими огромными землями, мы могли бы стать крупнейшим в мире производителем мяса. Сейчас даже Монголия, гораздо меньшая по территории и более засушливая, держит скота больше, чем мы. У нас огромный потенциал в сельском хозяйстве. Но он не реализовывается. Потому что государственные программы не работают, земли во владении непонятно у кого. Хозяина земли превратили в раба на земле. Корень всех этих проблем – в том, что народ не владеет землей. Признаком того, что наш народ стал свободным, станет возвращение ему земли. Без этого мы ничего не добьемся. Земля – это национальное достояние народа и граждан Казахстана.
Наши задачи:
1. Пересмотреть правила владения землей, чтобы ей владели только те, кто реально на ней работает.
2. Вернуть пустующие земли в государственный резерв.
3. Убрать все административные барьеры для предпринимателей, желающих получить земли и разводить скот на пастбищах.
4. Выделить как общественные земли пастбища и сенокосы вокруг населенных пунктов. Но земля- это не только сельское хозяйство, поэтому мы также намерены:
5. Отменить институт прописки (регистрации). Я нахожусь в своей стране, и имею право жить на своей земле, где захочу.
6. Каждый гражданин Казахстана, страны с огромной территорией, должен иметь возможность получить бесплатно участок земли для строительства дома. Мы будем требовать предоставить всем желающим гражданам Казахстана, нуждающимся в жилье, земельные участки для строительства. Позорно для такой страны как наша, с такой огромной территорией и небольшим населением, иметь такое количество бездомных. Все аргументы правительства, чтобы не давать землю людям – отговорки. Наличие крыши над головой изменит наших граждан, сделает их более активными и счастливыми.
Кто хозяин земли – тот хозяин страны!
СОЦИАЛЬНОЕ
ГОСУДАРСТВО
Государство должно давать защиту от бедности, обеспечивать образование детей и здоровье граждан
СОЦИАЛЬНОЕ
ГОСУДАРСТВО
Государство должно давать гарантированную защиту от бедности, обеспечивать образование детей, и здоровье граждан. Если оно с этим не справляется, значит, надо менять систему. Нам нужно государство, которое своей главной целью ставит благополучие гражданина. Благополучие каждого гражданина – это основная задача нашего государства. Мы не можем сделать каждого человека страны счастливым, но мы обеспечим достойный уровень жизни, где у всех есть возможность выбора счастливой и благополучной жизни.
Наши ближайшие задачи:
1. Внедрение базового дохода как меры по борьбе с бедностью.
В сложившихся условиях главная задача народного правительства – не допустить нищеты. При нашей слабой экономике кризис уже становится тяжелым испытанием для многих. Выходом может стать внедрение базового дохода. Его суть - все граждане получают гарантированную выплату, которая должна обеспечить их базовые, минимальные потребности. Кроме права на труд, на свободу совести, передвижения и т.д., есть еще и право на защиту от бедности. Никто не должен страдать от бедности – вот главная идея базового дохода. И это реально. Вспомним пенсии. Массовое внедрение выплат пенсий пошло с начала 20 века, то есть современной пенсионной системе меньше 100 лет! У нас они были окончательно закреплены еще позже, в 1956 году, законом СССР «О государственных пенсиях». Базовый доход тоже реален. Если срезать все ненужные расходы, которые часто становятся только поводом для расхищения бюджета, мы вполне можем уже с сегодняшнего дня безо всяких проблем выплачивать гарантированные деньги людям с небольшими доходами.
2. Необходима кредитная амнистия. Государство своей политикой вынудило своих граждан войти в кредитную кабалу, и государство же обязано помочь выйти из неё.
3. Создать фонд материнства и детства.
Рост населения выступает функцией экономического и социального развития. Стране для устойчивых темпов роста необходим высокий внутренний спрос, который может быть обеспечен только при емком внутреннем рынке. С учетом нашей территории нам необходимо минимум 50 млн человек. Для нашей страны демография – это вопрос национальной безопасности и экономики. Наши граждане готовы заводить больше детей, если для этого создать условия.
Мы считаем, что каждый ребенок должен иметь гарантированный уровень жизни, и крышу над головой. Это обязанность каждого из нас – заботиться о счастливом и обеспеченном детстве не только для своих, но и для всех детей в нашей стране. Необходимо создать Фонд, который будет осуществлять обязательные выплаты на детей, заниматься субсидированием строительства жилья для многодетных семей.
4. Защита прав граждан с инвалидностью, устранение всех барьеров, препятствующих полноценному участию их во всех сферах общественной жизни.
5. Качественное и доступное высшее образование. Знание становится в стране привилегией, а качественное образование доступно немногим. Мы намерены пересмотреть так называемые «реформы», и создать условия для доступности образования каждому. Мы выступаем за создание «Государственного образовательного кластера». Опыт передовых стран мира показывает, что самыми развитыми являются те страны, где хорошо поставлено образование. На севере и юге, на востоке и западе, в центре страны будут созданы базовые педагогические, хорошо оснащённые материально, укомплектованные самыми лучшими кадрами, хорошо финансируемые из госбюджета университеты, которые будут готовить педагогические кадры по лучшим мировым методикам для всей образовательной системы страны.
6. Доступное и качественное здравоохранение для всех нуждающихся. Все, так называемые «реформы» здравоохранения, были всего лишь имитацией, от которых страдают как граждане, так и сами медработники. Качество здравоохранения упало ниже критической отметки, за которой оно становится опасно для здоровья нации. Коррупция и непрофессионализм поразили систему на всех уровнях. Мы намерены полностью изменить систему здравоохранения, вернув профессии врача уважение, а людям – нормальную медицину.
7. Разгрузить систему от бюрократии. Чрезмерно усложненный контроль делает работу врачей и учителей крайне трудной, и непопулярной. Это дает негативный эффект даже больший, чем недооплаченность работников.
8. Обеспечение достойной оплаты труда работников образования и здравоохранения. Это самые массовые, и самые недофинансированные сферы. Плохие условия труда, привлечение их к непрофильному труду, например в период выборов, снижают качество их работы, плодят бедность. Средства для повышения доходов есть: ведомства в сфере образования и здравоохранения ежегодно тратят огромные средства на сомнительные цели, ненужные проекты и госзакупки. Ведомства обросли огромным штатом чиновников, которые получают в разы больше рядовых медиков и учителей. Необходима только политическая воля – принципиальная готовность повысить оплату труда.
9. Обеспечить условия для развития массового спорта, вместо покупки легионеров в профессиональные клубы. Мы намерены прекратить практику поддержки за государственные средства профессиональных клубов. Мы против позорной практики покупки легионеров, когда спортивный клуб более чем на половину состоит из иностранцев. Профессиональный спорт должен быть самоокупаемым. Массовый спорт, напротив, должен поддерживаться и развиваться государством. Здоровье и образование детей в Казахстане не должно зависеть от толщины кошелька! Это право каждого!
10. Молодёжь — это будущее страны, но при такой политике государства молодёжь без будущего. Молодёжь должна трудоустраиваться по профессионализму и иметь возможность реализоваться в своей стране. Необходимо на государственном уровне принять и реализовывать на постоянной основе меры, направленные за защиту прав и интересов молодёжи.
СОЦИАЛЬНОЕ
ГОСУДАРСТВО
Государство должно давать защиту от бедности, обеспечивать образование детей и здоровье граждан
СОЦИАЛЬНОЕ
ГОСУДАРСТВО
Государство должно давать гарантированную защиту от бедности, обеспечивать образование детей, и здоровье граждан. Если оно с этим не справляется, значит, надо менять систему. Нам нужно государство, которое своей главной целью ставит благополучие гражданина. Благополучие каждого гражданина – это основная задача нашего государства. Мы не можем сделать каждого человека страны счастливым, но мы обеспечим достойный уровень жизни, где у всех есть возможность выбора счастливой и благополучной жизни.
Наши ближайшие задачи:
1. Внедрение базового дохода как меры по борьбе с бедностью.
В сложившихся условиях главная задача народного правительства – не допустить нищеты. При нашей слабой экономике кризис уже становится тяжелым испытанием для многих. Выходом может стать внедрение базового дохода. Его суть - все граждане получают гарантированную выплату, которая должна обеспечить их базовые, минимальные потребности. Кроме права на труд, на свободу совести, передвижения и т.д., есть еще и право на защиту от бедности. Никто не должен страдать от бедности – вот главная идея базового дохода. И это реально. Вспомним пенсии. Массовое внедрение выплат пенсий пошло с начала 20 века, то есть современной пенсионной системе меньше 100 лет! У нас они были окончательно закреплены еще позже, в 1956 году, законом СССР «О государственных пенсиях». Базовый доход тоже реален. Если срезать все ненужные расходы, которые часто становятся только поводом для расхищения бюджета, мы вполне можем уже с сегодняшнего дня безо всяких проблем выплачивать гарантированные деньги людям с небольшими доходами.
2. Необходима кредитная амнистия. Государство своей политикой вынудило своих граждан войти в кредитную кабалу, и государство же обязано помочь выйти из неё.
3. Создать фонд материнства и детства.
Рост населения выступает функцией экономического и социального развития. Стране для устойчивых темпов роста необходим высокий внутренний спрос, который может быть обеспечен только при емком внутреннем рынке. С учетом нашей территории нам необходимо минимум 50 млн человек. Для нашей страны демография – это вопрос национальной безопасности и экономики. Наши граждане готовы заводить больше детей, если для этого создать условия.
Мы считаем, что каждый ребенок должен иметь гарантированный уровень жизни, и крышу над головой. Это обязанность каждого из нас – заботиться о счастливом и обеспеченном детстве не только для своих, но и для всех детей в нашей стране. Необходимо создать Фонд, который будет осуществлять обязательные выплаты на детей, заниматься субсидированием строительства жилья для многодетных семей.
4. Защита прав граждан с инвалидностью, устранение всех барьеров, препятствующих полноценному участию их во всех сферах общественной жизни.
5. Качественное и доступное высшее образование. Знание становится в стране привилегией, а качественное образование доступно немногим. Мы намерены пересмотреть так называемые «реформы», и создать условия для доступности образования каждому. Мы выступаем за создание «Государственного образовательного кластера». Опыт передовых стран мира показывает, что самыми развитыми являются те страны, где хорошо поставлено образование. На севере и юге, на востоке и западе, в центре страны будут созданы базовые педагогические, хорошо оснащённые материально, укомплектованные самыми лучшими кадрами, хорошо финансируемые из госбюджета университеты, которые будут готовить педагогические кадры по лучшим мировым методикам для всей образовательной системы страны.
6. Доступное и качественное здравоохранение для всех нуждающихся. Все, так называемые «реформы» здравоохранения, были всего лишь имитацией, от которых страдают как граждане, так и сами медработники. Качество здравоохранения упало ниже критической отметки, за которой оно становится опасно для здоровья нации. Коррупция и непрофессионализм поразили систему на всех уровнях. Мы намерены полностью изменить систему здравоохранения, вернув профессии врача уважение, а людям – нормальную медицину.
7. Разгрузить систему от бюрократии. Чрезмерно усложненный контроль делает работу врачей и учителей крайне трудной, и непопулярной. Это дает негативный эффект даже больший, чем недооплаченность работников.
8. Обеспечение достойной оплаты труда работников образования и здравоохранения. Это самые массовые, и самые недофинансированные сферы. Плохие условия труда, привлечение их к непрофильному труду, например в период выборов, снижают качество их работы, плодят бедность. Средства для повышения доходов есть: ведомства в сфере образования и здравоохранения ежегодно тратят огромные средства на сомнительные цели, ненужные проекты и госзакупки. Ведомства обросли огромным штатом чиновников, которые получают в разы больше рядовых медиков и учителей. Необходима только политическая воля – принципиальная готовность повысить оплату труда.
9. Обеспечить условия для развития массового спорта, вместо покупки легионеров в профессиональные клубы. Мы намерены прекратить практику поддержки за государственные средства профессиональных клубов. Мы против позорной практики покупки легионеров, когда спортивный клуб более чем на половину состоит из иностранцев. Профессиональный спорт должен быть самоокупаемым. Массовый спорт, напротив, должен поддерживаться и развиваться государством. Здоровье и образование детей в Казахстане не должно зависеть от толщины кошелька! Это право каждого!
10. Молодёжь — это будущее страны, но при такой политике государства молодёжь без будущего. Молодёжь должна трудоустраиваться по профессионализму и иметь возможность реализоваться в своей стране. Необходимо на государственном уровне принять и реализовывать на постоянной основе меры, направленные за защиту прав и интересов молодёжи.
КАЗАХСКИЙ ЯЗЫК
И КУЛЬТУРА –
ОСНОВА ГОСУДАРСТВА
Казахское государство создано на казахской земле. И если казахский язык и культура исчезнут, его существование не имеет смысла. За 30 лет независимости достигнуты некоторое успехи, но казахский язык не стал полноценным государственным языком.
КАЗАХСКИЙ ЯЗЫК
И КУЛЬТУРА –
ОСНОВА ГОСУДАРСТВА
Казахское государство создано на казахской земле, и если казахский язык и культура исчезнут, его существование не имеет смысла. За 30 лет независимости достигнуты некоторые успехи, но их могло быть больше. Казахский язык не стал полноценным государственным языком. Все государственные отчеты о его состоянии – откровенная ложь.
Поэтому, мы намерены добиваться следующего:
1. Необходимо и дальше развивать и повышать статус казахского языка. Официальным языком в суверенном и независимом государстве Казахстан должен быть только государственный язык!
2. Требование обязательного свободного владения казахским языком для всех госслужащих.
3. Обязательное делопроизводство только на казахском языке. Документооборот должен быть только на казахском языке.
4. Создание максимально благоприятных условий для создания и развития казахскоязычных СМИ.
5. Четко определить государственную позицию по вопросам нашей истории, как Желтоксан, Ашаршылык, ключевые вехи нашей государственности, не допуская никаких выпадов на этот счет антипатриотических сил внутри страны, так и жестко реагируя на такие проявления извне.
БИЛІКТІҢ ТІЛІ – ҚАЗАҚ ТІЛІ БОЛМАЙ,
БҰЛ ЕЛ – ҚАЗАҚ ЕЛІ ЕМЕС!
КАЗАХСКИЙ ЯЗЫК
И КУЛЬТУРА –
ОСНОВА ГОСУДАРСТВА
Казахское государство создано на казахской земле. И если казахский язык и культура исчезнут, его существование не имеет смысла. За 30 лет независимости достигнуты некоторое успехи, но казахский язык не стал полноценным государственным языком.
КАЗАХСКИЙ ЯЗЫК
И КУЛЬТУРА –
ОСНОВА ГОСУДАРСТВА
Казахское государство создано на казахской земле, и если казахский язык и культура исчезнут, его существование не имеет смысла. За 30 лет независимости достигнуты некоторые успехи, но их могло быть больше. Казахский язык не стал полноценным государственным языком. Все государственные отчеты о его состоянии – откровенная ложь.
Поэтому, мы намерены добиваться следующего:
1. Необходимо и дальше развивать и повышать статус казахского языка. Официальным языком в суверенном и независимом государстве Казахстан должен быть только государственный язык!
2. Требование обязательного свободного владения казахским языком для всех госслужащих.
3. Обязательное делопроизводство только на казахском языке. Документооборот должен быть только на казахском языке.
4. Создание максимально благоприятных условий для создания и развития казахскоязычных СМИ.
5. Четко определить государственную позицию по вопросам нашей истории, как Желтоксан, Ашаршылык, ключевые вехи нашей государственности, не допуская никаких выпадов на этот счет антипатриотических сил внутри страны, так и жестко реагируя на такие проявления извне.
БИЛІКТІҢ ТІЛІ – ҚАЗАҚ ТІЛІ БОЛМАЙ,
БҰЛ ЕЛ – ҚАЗАҚ ЕЛІ ЕМЕС!
ЧИСТАЯ
СТРАНА
Казахстан – страна с тяжелыми экологическими проблемами. У нас есть зоны экологической катастрофы – Семей и Арал. Экологическое состояние многих местностей крайне неблагоприятное. Перед нами стоят задачи: улучшить текущее состояние экологии, и не допустить ухудшения экологии нашей Родины.
ЧИСТАЯ
СТРАНА
Казахстан – страна с тяжелыми экологическими проблемами. У нас есть зоны экологической катастрофы – Семей и Арал. Экологическое состояние многих местностей крайне неблагоприятное. Перед нами стоят задачи: улучшить текущее состояние экологии, и не допустить ухудшения экологии нашей Родины.
С этой целью мы намерены:
1. Объявить запрет на проекты по ядерной энергетике в Казахстане.
Планы по строительству АЭС на нашей земле неприемлемы.
2. Инициировать программы по развитию альтернативной (солнечной и ветровой) генерации энергии.
3. Обязать предприятия нести полную ответственность за причиняемый экологический ущерб.
4. Запустить программы по экологии городов.
Города – это место жизни людей, в них не должно быть опасно жить. Должны быть выявлены и устранены факторы загрязнения среды в городах. Если предприятия, отравляющие горожан, не готовы принять меры, они должны быть остановлены.
ЧИСТАЯ
СТРАНА
Казахстан – страна с тяжелыми экологическими проблемами. У нас есть зоны экологической катастрофы – Семей и Арал. Экологическое состояние многих местностей крайне неблагоприятное. Перед нами стоят задачи: улучшить текущее состояние экологии, и не допустить ухудшения экологии нашей Родины.
ЧИСТАЯ
СТРАНА
Казахстан – страна с тяжелыми экологическими проблемами. У нас есть зоны экологической катастрофы – Семей и Арал. Экологическое состояние многих местностей крайне неблагоприятное. Перед нами стоят задачи: улучшить текущее состояние экологии, и не допустить ухудшения экологии нашей Родины.
С этой целью мы намерены:
1. Объявить запрет на проекты по ядерной энергетике в Казахстане.
Планы по строительству АЭС на нашей земле неприемлемы.
2. Инициировать программы по развитию альтернативной (солнечной и ветровой) генерации энергии.
3. Обязать предприятия нести полную ответственность за причиняемый экологический ущерб.
4. Запустить программы по экологии городов.
Города – это место жизни людей, в них не должно быть опасно жить. Должны быть выявлены и устранены факторы загрязнения среды в городах. Если предприятия, отравляющие горожан, не готовы принять меры, они должны быть остановлены.
КАЗАХСТАН
В МИРЕ
Наш регион занимает важное геополитическое положение в центре региона. Исторически территория большой степи и в целом Туркестана была регионом великих государств, контактов между народами и цивилизациями, торговых маршрутов мирового значения.
КАЗАХСТАН
В МИРЕ
Казахстан занимает важное геополитическое положение в центре региона. Исторически территория большой степи - Великий Туран, и в целом Туркестана была регионом великих государств, контактов между народами и цивилизациями, торговых маршрутов мирового значения.
Но, сейчас Казахстан, как и весь регион, находится в сложном геополитическом окружении. У нас был ряд задач, которых Казахстан, обретший независимость, должен был достигнуть.
Главные из них:
-Обеспечить независимое положение и самостоятельность Казахстана в отношениях с соседними странами.
- Наладить экономические и политические контакты не только с РФ и Китаем, но и с братскими народами по региону и тюркскому миру, для нашего общего блага и безопасности, с которыми у нас общая история, культура, язык. Ни одна из этих целей не была достигнута.
С тюркским миром и соседями по региону контакты минимальны. Мы не знаем даже, что происходит в соседних Узбекистане и Кыргызстане, а отношения с ними часто омрачаются спорами, которых могло бы не быть. Экономическое взаимодействие малозначительное.
В отношениях с крупными соседними державами Казахстан поставлен в зависимое положение к обеим странам – и Россию, и Китаю.
Казахстан втянут в невыгодный Евразийский экономический союз, который усугубляет наше тяжелое положение. Провластные политики соседней страны регулярно угрожают нам военной агрессией и захватом территорий, при полном молчании с нашей стороны.
В таком униженном положении обычно бывают только завоеванные страны. Дальнейшее продолжение такой политики обернется действительным захватом, либо военным, либо экономическим.
Наши главные задачи:
1. Развивать полномасштабное сотрудничествов тюркском мире и со странами центральной Азии.
Ключевой союзник Казахстана, и всех стран региона – Турция. Практически 100-миллионная Турция – опора тюркского мира. При поддержке Турции мы должны построить сферу процветания, безопасности и сотрудничества в регионе. 21 век – век тюркского мира. Человеческий потенциал Тюркского мирасоставляет порядка 200 млн. человек. Регион богат полезными ископаемыми, имеет перспективные рынки сбыта, находится в центре континента, что дает помимо всего прочего транзитные возможности. Геополитический вес интегрированного региона несравним с весом каждой из составляющих его стран в отдельности. Сейчас в постсоветской Центральной Азии действуют только две силы – Китай и Россия. Интеграция создала бы третью силу, с которой пришлось бы считаться ведущим державам мира.
2. Европейский союз и США. Никакой так называемой «многовекторной политики», на самом деле, уже давно нет. Казахстан уже давно идет на поводу соседних крупных держав, в ущерб национальным интересам. Мы намерены развивать сотрудничество с США и Евросоюзом, чтобы обеспечить реальный баланс сил в регионе.
3. Пересмотр условий Евразийского союза, либо полный выход из него. Евразийский союз – имперский политический проект. Необходимо пересмотреть его условия до исключительно экономических, причем на равных условиях. В случае покушения Российской Федерации на суверенитет Республики Казахстан, продолжении давления по вопросам интеграции и усиления полномочий наднациональных органов-выйти из ЕАЭС, как несоответствующего требованиям политической и экономической безопасности Казахстана.
4. Добиться от Китая разрешения казахам из СУАР свободно выезжать на историческую родину. Китай стремится избавиться от меньшинств? Пусть он позволит им выехать! Участие Турции и мирового сообщества способствовало бы разрешению этого важного для нас вопроса.
УВАЖАЮТ ТОГО, КТО ВЕДЕТ СЕБЯ С ДОСТОИНСТВОМ!
Всех этих целей мы можем добиться только сообща. Реальная опора страны – это каждый казахстанец, каждый гражданин своей страны! Гражданин – это достойный человек, свободный, независимый и неравнодушный к происходящему вокруг, имеющий свое мнение, и готовый активно действовать для блага страны.
КАЗАХСТАН
В МИРЕ
Наш регион занимает важное геополитическое положение в центре региона. Исторически территория большой степи и в целом Туркестана была регионом великих государств, контактов между народами и цивилизациями, торговых маршрутов мирового значения.
КАЗАХСТАН
В МИРЕ
Казахстан занимает важное геополитическое положение в центре региона. Исторически территория большой степи - Великий Туран, и в целом Туркестана была регионом великих государств, контактов между народами и цивилизациями, торговых маршрутов мирового значения.
Но, сейчас Казахстан, как и весь регион, находится в сложном геополитическом окружении. У нас был ряд задач, которых Казахстан, обретший независимость, должен был достигнуть.
Главные из них:
-Обеспечить независимое положение и самостоятельность Казахстана в отношениях с соседними странами.
- Наладить экономические и политические контактыне только с РФ и Китаем,но и с братскими народами по региону и тюркскому миру, для нашего общего блага и безопасности, с которыми у нас общая история, культура, язык. Ни одна из этих целей не была достигнута.
С тюркским миром и соседями по региону контакты минимальны. Мы не знаем даже, что происходит в соседних Узбекистане и Кыргызстане, а отношения с ними часто омрачаются спорами, которых могло бы не быть. Экономическое взаимодействие малозначительное.
В отношениях с крупными соседними державами Казахстан поставлен в зависимое положение к обеим странам – и Россию, и Китаю.
Казахстан втянут в невыгодный Евразийский экономический союз, который усугубляет наше тяжелое положение. Провластные политики соседней страны регулярно угрожают нам военной агрессией и захватом территорий, при полном молчании с нашей стороны.
В таком униженном положении обычно бывают только завоеванные страны. Дальнейшее продолжение такой политики обернется действительным захватом, либо военным, либо экономическим.
Наши главные задачи:
1. Развивать полномасштабное сотрудничествов тюркском мире и со странами центральной Азии.
Ключевой союзник Казахстана, и всех стран региона – Турция. Практически 100-миллионная Турция – опора тюркского мира. При поддержке Турции мы должны построить сферу процветания, безопасности и сотрудничества в регионе. 21 век – век тюркского мира. Человеческий потенциал Тюркского мирасоставляет порядка 200 млн. человек. Регион богат полезными ископаемыми, имеет перспективные рынки сбыта, находится в центре континента, что дает помимо всего прочего транзитные возможности. Геополитический вес интегрированного региона несравним с весом каждой из составляющих его стран в отдельности. Сейчас в постсоветской Центральной Азии действуют только две силы – Китай и Россия. Интеграция создала бы третью силу, с которой пришлось бы считаться ведущим державам мира.
2. Европейский союз и США. Никакой так называемой «многовекторной политики», на самом деле, уже давно нет. Казахстан уже давно идет на поводу соседних крупных держав, в ущерб национальным интересам. Мы намерены развивать сотрудничество с США и Евросоюзом, чтобы обеспечить реальный баланс сил в регионе.
3. Пересмотр условий Евразийского союза, либо полный выход из него. Евразийский союз – имперский политический проект. Необходимо пересмотреть его условия до исключительно экономических, причем на равных условиях. В случае покушения Российской Федерации на суверенитет Республики Казахстан, продолжении давления по вопросам интеграции и усиления полномочий наднациональных органов-выйти из ЕАЭС, как несоответствующего требованиям политической и экономической безопасности Казахстана.
4. Добиться от Китая разрешения казахам из СУАР свободно выезжать на историческую родину. Китай стремится избавиться от меньшинств? Пусть он позволит им выехать! Участие Турции и мирового сообщества способствовало бы разрешению этого важного для нас вопроса.
УВАЖАЮТ ТОГО, КТО ВЕДЕТ СЕБЯ
С ДОСТОИНСТВОМ!
Всех этих целей мы можем добиться только сообща. Реальная опора страны – это каждый казахстанец, каждый гражданин своей страны! Гражданин – это достойный человек, свободный, независимый и неравнодушный к происходящему вокруг, имеющий свое мнение, и готовый активно действовать для блага страны.
Политика конфиденциальности
Редактируемый текст
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст